ОБРАЗОВАНИЕ
Реализуемые уровни образования | Начальное общее образование (НОО) –35 учащихся
Основное общее образование (ООО)- 70 учащихся Среднее общее образование (СОО)-9 учащихся |
Формы обучения | Очное, самообразование, семейное образование |
Нормативный срок обучения | 11 лет (СОО), 9 лет (ООО)
— начальное общее образование (4 года); — основное общее образование (5 лет); — среднее общее образование (2 года); |
Наименование образовательной программы | Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО -2021 (1 класс)- 10 учащихся
Основная образовательная программа начального общего образования ФГОС НОО -2009 (2-4 класс)-25 учащихся
Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС НОО -2021 (5 класс)- 20 учащихся
Основная образовательная программа основного общего образования ФГОС НОО -2010 (6-9 классы)-50 учащихся
Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС НОО -2012 (10-11 классы)-9 учащихся
Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью — 2 учащихся |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | до 20 мая 2025 года |
Описание образовательной программы «Начальное общее образование» |
Основная образовательная программа начального общего образования (далее – ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее- ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. ООП НОО разработана в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа России». Содержание ООП НОО отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизируемые в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентируемые на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Описание образовательной программы «Основное общее образование» |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее- ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Содержание ООП ООО отражает требования ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизируемые в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентируемые на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. |
Описание образовательной программы «Среднее общее образование» |
Среднее общее образование (10-11 классы, очная форма, нормативный срок освоения – 2 года является завершающим этапом общеобразовательной подготовки. Задачами среднего общего образования является развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к образовательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. |
Описание адаптированной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью |
Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП)- обязательный документ, отражающий особенности организации образовательного процессе о обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации в направлении достижения планируемых результатов. Она позволяет подчинить все виды образовательной деятельности школы достижению результатов, направленных на раскрытие и развитие потенциала каждого учащегося и формировании. Именно тех ключевых и иных компетенций, которые представляются наиболее актуальными в социально- культурной и социально- экономической перспективе. АООП открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основу для оценки вклада каждого педагога в образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора перед социумом- заказчиком. Целью АООП является обеспечение качественного образования и создание единого коррекционно- развивающегося пространства обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для успешной адаптации их в социум. Первая ступень образования – начальная школа (1-4 классы). На первой ступени осуществляется всестороннее психолого- методико- педагогическое изучение личности обучающегося, воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Целями АООП на первой ступени обучения является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Вторая ступень образования- основная школа (5-9 классы). Вторая ступень является продолжением начальной школы, расширяет и углубляет понятийную и практическую основы образовательных областей, закрепляет навыки самостоятельной учебной деятельности, завершает подготовку по общеобразовательным предметам в соответствии с индивидуальными показаниями учебных возможностей обучающихся. Целями АООП на второй ступени обучения является достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов, связанных с усвоением универсальных учебных действий, системы опорных знаний, обеспечивающих возможность продолжение образования на следующей ступени образования, индивидуальным прогрессом обучающихся в основных сферах личностного развития, коррекции и компенсации недостатков в психофизическом развитии.
Программа рассчитана на реализацию в течении 4 лет. |
Реализация ООП в период обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и учёте текущей успеваемости. Текущий контроль и учет образовательных результатов обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий ведут учителя согласно нормам проверки работ. Порядок выставления текущих отметок в электронный журнал определяет учитель по мере необходимости отразить уровень изученного материала обучающимися. Промежуточный (административный контроль) осуществляется заместителем директора по УВР с привлечением руководителей методических объединений, используя формы контроля, предусматриваемые нормативными документами с учетом применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Выбор предметов для контроля определяется необходимостью с учётом результатов текущей успеваемости учащихся. Контроль результатов обученности по предметам, изучение которых предусмотрено 1 часом в неделю (согласно учебному плану) переносится на май- июнь 2023 уч.год. результаты административного контроля доводится до всех участников образовательного процесса с последующим анализом и корректировкой процесса обучения. |
Численность обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 115 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования науки | 0 |
Место осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ
|
353770, Краснодарский край, Калининский район, х. Лебеди, ул. Мира 23/а
(МБОУ СОШ №14 ) |
Места проведения государственной итоговой аттестации |
по образовательным программам основного общего образования – 353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная 125 (МБОУ-СОШ №4 им. И.В. Вусика); 353793, Краснодарский край, Калининский район, ст. Старовеличковская, ул. Красная 202 (МБОУ-СОШ №5 им. Г.К. Жукова) по образовательным программам среднего общего образования – 353780 Краснодарский край, ст. Калининская, ул. Фадеева 146 (МАОУ-СОШ №1 им. В.И. Фадеева) |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | русский |
- Выписка из реестра лицензий
- Копия:Календарный учебный график МБОУ СОШ №14 на 2024-2025 учебный год
- ЭЦП: Календарный учебный график МБОУ СОШ №14 на 2024-2025 учебный год
- ЭЦП: Основная образовательная программа основного общего образования (5-9 классы)
- ЭЦП: Основная образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы)
- Копия: Рабочая программа воспитания
- ЭЦП: Рабочая программа воспитания
- Копия: План воспитательной работы 1-4 классы
- ЭЦП: План воспитательной работы 1-4 классы
- Копия: План воспитательной работы 5-9 классы
- ЭЦП: План воспитательной работы 5-9 классы
- Копия: План внеурочной деятельности 1-7 классов на 2024-2025 уч.г.
- ЭЦП: План внеурочной деятельности 1-7 классов на 2024-2025 уч.г.
Расписание
- Расписание звонков
- Расписание уроков на 2024-2025 учебный год (2-4 классы)
- Расписание уроков на 2024-2025 учебный год (5-7 классы)
- Расписание внеурочной деятельности на 1 полугодие 2024-2025 учебного года (1-4 классы)
- Расписание внеурочной деятельности на 1 полугодие 2024-2025 учебного года (5-7 классы)
Рабочие программы по внеурочной деятельности
- История и культура кубанского казачества (1-4 класс)
- Разговоры о важном (1-4 класс)
- Безопасное детство (1-4 класс)
Рабочие программы по учебным предметам
Предметные области | Копия |
Математика и информатика | Математика (1-4 класс) |
Русский и литература | Литературное чтение (1-4 класс) |
Иностранные языки | Немецкий язык (6-9 класс) |
Естественно-научные предметы | Окружающий мир (1-4 класс) |
Общественно-научные предметы | Кубановедение (1-4 класс) |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура (1-4 класс) |
Искусство | Изобразительное искусство (1-4 класс)
Изобразительное искусство (1 класс) |
Технология | Технология (1-4 класс) |